- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- «Мегафон» готовится к продаже сотовых вышек
- "Вымпелком" вернулся в прибыль
- Ark Connect: дневник творца
- Video.ru окончательно засудили за "Братьев детективов"
- Удаленно, но эффективно: сервисы и приложения для командной работы из дома
- Лебедев хочет сделать "Новую газету" ежедневной
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- Интернет-ритейлер Amazon может открыть первый офлайн магазин
- Mail.Ru Group и X5 Retail Group предоставят рекламодателям данные о покупательском поведении
- Apple задумала создать приложение по отслеживанию местоположения внутри здания
- «Соловей» запустил Товарный Бумеранг
- Вуди Аллен не дал испортить свой фильм антитабачными роликами
- Orbit поможет россиянам признаться в любви на большом экране
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Time Warner продает издательский дом Time Inc., но оставляет себе журналы Time и Fortune
- Венчурный фонд «АФК «Система» инвестировал в сервис персонализации маркетинга
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- «Путин. Первый раз – только по любви». Новый беспощадный креатив от сторонников ВВП
- Сбербанк и ВТБ поссорились из-за ветеранов
- Состав потребительской корзины россиянина в условиях пандемии
- Суд отказал Мите Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота»
- Google начнет продавать книги летом
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- Во Франции рекламу внедорожников на фоне природы посчитали вредной для окружающей среды
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Google купила поисковый стартап Apture
- X5 согласовывает с ФАС новый бизнес
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Сотрудники хотят учиться
- MTV Россия и Axe Anarchy призывают молодых людей быть искренними друг с другом
- В Думе хотят запретить продажу алкоголя лицам младше 21 года
- Изменения законодательства не помешают Sanoma продать российский бизнес
- YouTube получит новый дизайн
- На долю Х5 выпал американский фонд
- Билборды в Сиэтле – «Кто меня убил?»
- Экс-топ СТС Media будет отвечать за работу с рекламными агентствами в Facebook
- Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions
- "Коммерсант" опубликовал список соучредителей новой телекомпании Савика Шустера
- На билбордах Недели моды в Берлине позируют беженцы
- Сергей Кожевников
- Мэр Венеции запретил рекламу Bvlgari с обнаженной Джулианной Мур
- 1 августа - турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Билборд из живых цветов для General Electric
- Антимонопольной службе журнал «Биография» показался стратегически важным